Хотите узнавать о новых статьях моментально?

Подписаться на email рассылку
Подпишись на рассылку

Ситуативный спрос в таргете
15 ноября 2018

    Есть такие ниши, в которых клиент обратиться к вам только, если произойдет какая-то из ряда вон выходящая ситуация. К примеру — сломался ноутбук, […]

Таргетированная реклама — это сложно и непонятно
10 ноября 2018

В этой статье я хочу разрушить данный стереотип. Простым человеческим языком рассказать о самых главных преимуществах данного вида рекламы. Для этого придется начать немного со […]

Семь самых частых ошибок SEO оптимизации
18 октября 2018

  Корректная поисковая оптимизация сайта дает возможность работы с «горячими» клиентами – т. е. теми потребителями, которые заинтересованы в ваших услугах или продукции сию минуту. […]

Мультилендинг: что это и как можно создать.
5 октября 2018

Сегодня мы поговорим о так называемом мультилендинге, что это такое, в каких сферах он применим и как его можно создать. Этот маркетинговый инструмент пришел к […]

Что такое квиз(Quiz) — маркетинг и как его создать.
25 сентября 2018

Что такое квиз? Каждый современный пользователь хотя бы раз в жизни сталкивался, а может и участвовал, в онлайн-опроснике или проходил тест, который предлагал выяснить, каким […]