Блог SkyZet

Ситуативный спрос в таргете

Ситуативный спрос в таргете

Есть такие ниши, в которых клиент обратиться к вам только, если произойдет какая-то из ряда вон выходящая ситуация. К примеру — сломался ноутбук, телефон, пульт от телевизора. Произойти это может спонтанно либо вообще не произойдет. Уловить соответственно таких людей таргетом…

15 ноября 2018
Таргетированная реклама — это сложно и непонятно

Таргетированная реклама — это сложно и непонятно

В этой статье я хочу разрушить данный стереотип. Простым человеческим языком рассказать о самых главных преимуществах данного вида рекламы. Для этого придется начать немного со стороны. Когда заходит речь о продажах, реклама — первое, что приходит на ум. Как донести…

10 ноября 2018
Семь самых частых ошибок SEO оптимизации

Семь самых частых ошибок SEO оптимизации

  Корректная поисковая оптимизация сайта дает возможность работы с «горячими» клиентами – т. е. теми потребителями, которые заинтересованы в ваших услугах или продукции сию минуту. Также подобная оптимизация подогревает потенциальных покупателей (их заинтересованность пока лишь формируется). Правильная SEO-оптимизация убережет вас…

18 октября 2018
Мультилендинг: что это и как можно создать.

Мультилендинг: что это и как можно создать.

Сегодня мы поговорим о так называемом мультилендинге, что это такое, в каких сферах он применим и как его можно создать. Этот маркетинговый инструмент пришел к нам еще в 2015 году с запада. В первое время он просто ошеломлял результатами, если…

5 октября 2018
Что такое квиз(Quiz) — маркетинг и как его создать.

Что такое квиз(Quiz) — маркетинг и как его создать.

Что такое квиз? Каждый современный пользователь хотя бы раз в жизни сталкивался, а может и участвовал, в онлайн-опроснике или проходил тест, который предлагал выяснить, каким он является персонажем в определенной популярной игре, где будет проживать в ближайшем будущем, какова у…

25 сентября 2018