15 ноября 2018

 

 

Есть такие ниши, в которых клиент обратиться к вам только, если произойдет какая-то из ряда вон выходящая ситуация. К примеру — сломался ноутбук, телефон, пульт от телевизора.

Произойти это может спонтанно либо вообще не произойдет. Уловить соответственно таких людей таргетом по каким-либо признакам совершенно невозможно. Это и есть так называемый — ситуативный спрос на товары либо услуги.

 

Что делать в данном случае? Как искать клиентов в соц.сетях? Есть несколько путей.

1. Просто ловить ретаргетингом посетителей вашего сайта. Причем активно показывать рекламу на людей, которые были на сайте последние 1-2, максимум 7 дней. Обычно в такой ситуации человек ищет способ побыстрее решить свою проблему
2. Способ второй — работа на перспективу/узнаваемость бренда. Для этого лучше завести сообщество (можно аккаунт в Инстаграме) и писать в него полезный и не банальный контент. Цель — с помощью контент-маркетинга устаканить в голове клиента мысль — если у меня произойдет такая ситуация, то пойду я только к этим ребятам, так как они пишут актуальную информацию и показывают свою экспертность.

Да, это работа в долгую, но если постоянно прокачивать эту тему, то вас будут узнавать, ваш бренд будет ассоциироваться с определенными товарами и услугами!

Оставить комментарий

avatar