10 ноября 2018

В этой статье я хочу разрушить данный стереотип. Простым человеческим языком рассказать о самых главных преимуществах данного вида рекламы.

Для этого придется начать немного со стороны.

Когда заходит речь о продажах, реклама — первое, что приходит на ум. Как донести информацию о своем продукте массовой аудитории? Можно использовать стандартные методы продвижения — реклама по тв или радио, рекламных стендах и т.п. Но используя их, Вы никогда точно не узнаете о том, сколько людей ознакомилось с вашей рекламой, о том, сколько людей пришло к Вам благодаря ей.

Вы можете транслировать свою рекламу, не зная, работает ли она вообще. Реклама будет показываться всем без разбора — кому-то понравится предложение, кому-то нет.

А что будет, если опробовать рекламу в соц. сетях?

Здесь в дело подключаются конкретные цифры и то, что невозможно на тв или радио — возможность выбрать любую нужную нам аудиторию!

В соц. сетях люди охотно делятся информацией о себе, поэтому для профессионального таргетолога не составляет труда найти и выделить определенные группы людей, разбить их на еще более мелкие составляющие (по интересам, возрасту, полу и по еще более 50 различных ) и каждой из этих групп донести эксклюзивное предложение, в котором они точно будут заинтересованы.

Для наглядности разберем конкретный пример:

Вы владелец магазина автозапчастей для разных марок авто с бесплатной доставкой по всей РФ. Вам нужно прорекламировать свой продукт.

Вы можете просто выкатить свою рекламу по всей России. Но у людей все-равно останутся сомнения: а на какие авто есть запчасти? Сколько это будет стоить для моего авто? и т.д.

Намного эффективнее будет применить основную фишку таргета — найти и разделить аудиторию, показав индивидуальные предложения.

Ваша аудитория довольно широкая — автовладельцы по РФ. С чего же начать?

Разобьем аудиторию по отдельным регионам. Так Вы покажете, что предложение актуально для этого региона. Люди узнают, что Вы работаете и здесь.

Хорошо, идем дальше — разделим аудитории на тех, кто уже был заинтересован в продукте конкурентов (посещал страницы, оставлял лайки и комментарии) и тех, кто ни разу не интересовался подобным (в этом случае добавим информацию о том, что покупка запчастей у Вас выгоднее чем у конкурента).

Супер, дальше еще больше! Марок автомобилей довольно много, но самые популярные не так трудно определить. Разделяем владельцев ЛАДА, ВАЗ, BMW, Toyota и т.д. и каждому сегменту покажем только объявления с деталями для его марки авто!

Запускаем рекламу! Предполагаем, что Вы запустили рекламу по всем регионам и по большому списку марок авто.

Здесь открываем второй золотой сундук таргета — цифры!

Теперь, спустя 3-4 дня, Вы уже можете точно знать, какие аудитории и как реагируют на рекламу. Вы видите, к примеру, что в Москве и Санкт-Петербурге большее число людей заинтересованы в деталях для BMW и Mercedes. Супер, чтобы получить как можно больше результата, оставляем здесь рекламу только на эти марки.

Предположим, что в других регионах Ваши предложения не пользуются спросом (люди смотрят рекламу, но не переходят в группу и, соответственно, падает спрос на товары). Логично, что здесь рекламу мы приостанавливаем.

Что в итоге? Вы не тратите бюджет на людей, кому не интересен Ваш продукт. Все деньги Вы вливаете в проверенные сегменты людей, которые покупают у Вас.

Все очень просто!

Надеюсь, что я смог показать основные плюсы таргетрованной рекламы простым языком, не вдаваясь в подробности и использования различных терминов как CPM, eCPC, ROI и т.д.

И помните — Деньги без рекламы может делать только монетный двор!

Оставить комментарий

avatar