Исполнитель предоставляет нематериальный продукт, который не подлежит физическому возврату и соответственно не возвращает платежи после того, как продукт отправлен покупателю. Во избежание недоразумений Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с демонстрационной версией покупаемого продукта, описанием и другими справочными материалами, размещенными на сайте Исполнителя.

Недостаточный уровень знаний Заказчика не является основанием для возврата денежных средств, включая, но не ограничиваясь, следующими обстоятельствами:

1. Невозможность использования Продуктов из-за несоответствия настроек и/или версий используемого системного и иного программного обеспечения, системным требованиям, указанным на веб-сайте Исполнителя;

2. Невозможность настройки или изменения внешнего вида (дизайна) Продуктов из-за отсутствия необходимых знаний HTML, CSS, PHP и других технологий;

3. Невозможность внесения изменений в исходный код Продуктов из-за отсутствия необходимых знаний в разработке программного обеспечения.

Принимая во внимание вышесказанное, мы можем осуществить возврат продукта при нижеуказанных обстоятельствах:

  • продукт не был доставлен по какой-либо причине, связанной с отправкой товара по электронной почте или работой сервера и вы не получили письмо с продуктом. В этом случае мы рекомендуем связаться с нами для получения помощи. Все претензии, связанные с доставкой продуктов компании, разрешаются в индивидуальном порядке. Для этого необходимо обратиться в письменном виде на почту info@szet.ru в течение не более 3 дней с момента совершения заказа. В противном случае продукт будет считаться полученным и скачанным;
  • проблемы с загрузкой продукта: поврежденный архив. Если у вас возникли проблемы с загрузкой продуктов и его разархивацией, обращайтесь в нашу службу технической поддержки по адресу info@szet.ru в течение 3 дней. В противном случае мы будем считать, что загрузка продукта прошла успешно;
  • неисправимые дефекты продукта — решается в индивидуальном порядке. Вам необходимо связаться со службой поддержки в течение 3 дней с момента осуществления покупки по адресу info@szet.ru. Обратите внимание, специалистам компании может потребоваться доступ к вашему серверу для устранения возможных проблем с нашими продуктами.